понеділок, 10 серпня 2009 р.

Российские автопроизводители массово останавливают производство


В России автопроизводители массово останавливают производство. Остановка производства автомобилей наблюдается практически на всех отечественных предприятиях нашего восточного соседа. Причина остановки производства авто предельно ясна – мировой экономический кризис. Что и повлекло за собой существенный спад спроса на отечественные (и не только) автомобили. У автомобильных дилеров до сих пор складируются прошлогодние ВАЗы, какая тут может быть речь о производстве новых авто?

Итак, теперь рассмотрим состояние кризиса отечественных автопроизводителей в цифрах. Уже за первое полугодие 2009 г. был замечен спад продаж отечественных автомобилей на 49%. Как заявляет Ассоциация европейского бизнеса, за первые шесть месяцев текущего года российским автопроизводителям удалось продать лишь 764 тыс. авто.

Например, именитое предприятие КАМАЗ прекратило производство авто еще 31 июля. Руководители этого автопроизводителя уже крепко задумываются о ежегодной практике августовских каникул.

Даже совместное предприятие партнеров российского «АвтоВАЗ» и американского General Motors, «Джи Эм-АВТОВАЗ», отправило своих сотрудников до 31 августа в неоплачиваемый отпуск. Конвейер, готовящий Chevrolet Niva, остановился практически полностью
Кстати, что он уже простаивал вплоть до 26 июля, после чего его запустили всего на неделю и снова остановили.

Стоит также российский филиал автокомпании Volkswagen, расположенный в Калуге. Рабочие этого завода вышли в отпуск за свой счет еще с 20 июля.

А теперь о гиганте отечественного автопрома АВТОВАЗ. Производство ВАЗа остановилось 3 августа. Более того, руководство уже всерьез задумалось о переводе своих рабочих на подневную оплату. Как и можно предположить, работникам ВАЗа это не очень понравилось, в итоге 6 августа состоялся крупномасштабный митинг сотрудников АВТОВАЗа – они против столь жестких решений собственного руководства.

Немає коментарів:

Дописати коментар