понеділок, 7 вересня 2009 р.
КаМАЗ и АВТОВАЗ объединились в холдинг «Росавто»
Вероятно, гиганты отечественного автопрома пришли к общей мысли, что пережить трудный период затяжного экономического кризиса вместе будет легче. Таким образом, в результате объединения российских автопроизводителей АВТОВАЗ и КаМАЗ возник холдинг «Росавто».
Должность руководителя отечественного атвохолдинга «Росавто» занял Сергей Когорин, в настоящее время работающий директором камского предприятия. В кулуарах поговаривают, что автором идеи создания холдинга «Росавто» стал Борис Алешин, который, как известно, недавно подал в отставку с поста руководителя АВТОВАЗа.
Создавая холдинг «Росавто», автопроизводители РФ планируют совместно выкарабкаться из затяжного кризисного периода. Особенно туго приходится ВАЗу, который практически прекратил выпуск новых авто с августа – ведь склады уже почти до потолка забиты новыми Лада, которые никак не могут найти своих покупателей. Если говорить в цифрах, то продажи новых авто ВАЗ упали на 44%, то есть, на 179 900 автомобилей. Таким образом, убытки АВТОВАЗа насчитывают 14 миллиардов 200 миллионов рублей.
Из-за простаивания производства гигант отечественного производства сталкивается с ужасными проблемами: за последние шесть месяцев убытки АВТОВАЗа составляют 1 миллиард 632 тысячи рублей, хотя за этот же период в прошлом году ВАЗ получил прибыль в размере 2 миллиардов 634 тысячи рублей.
Члены руководства нового авто холдинга «Русавто» надеются, что им удастся сэкономить на закупке запчастей (ведь будут приобретаться более солидные партии) и взять займы с небольшими процентами. Однако аналитики утверждают, что ничего у новоявленного союза не выйдет: ситуация на обоих автопредприятиях настолько безнадежная, что их не спасет даже объединение сил.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар